
Экзистенциально-гуманистический детский психотерапевт, детский психолог, дефектолог.
Область профессиональных интересов:
-индивидуальная психотерапия детей;
-индивидуальное консультирование в области детско-родительских отношений;
-нейропсихологическая диагностика и коррекция детей (3-12 лет);
-диагностика уровня развития и коррекция задержки развития детей раннего возраста (1-3 года);
Опыт работы с детьми: 13 лет.
Образование:
- Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова, факультет психологии, практический психолог, преподаватель психологии – 1997-2002 г.
- Московский Городской Педагогический Университет: Институт специального образования и психологии, по направлению Ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, дефектолог. 2017-2020 г.
- Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, обучающая программа по темам: «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» — 2018 г.
- Обучающая программа для детских психологов и психотерапевтов «Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»-2020-2021 г.
- Участие в обучающих программах, семинарах, тренингах, научно-практических конференциях. Личная терапия.
Основная идея:
Мир ребенка — целая вселенная, которая постоянно в движении. Этот мир бывает загадочен и непостижим, преподносит сюрпризы, удивляет, может быть непонятным и волнующим. А бывает таким очевидным, простым и ясным, преподнося много открытий. Взрослые часть этого мира, а он часть взрослых, которые по-разному относятся к нему. И детям и родителям важно понять и сориентироваться в этой удивительной вселенной. «Путь осилит идущий» — давайте вместе двигаться по этому пути к изменениям.