Экзистенциально-гуманистический детский психотерапевт, детский психолог, дефектолог.

 

Область профессиональных интересов:

-индивидуальная психотерапия детей;

-индивидуальное консультирование в области детско-родительских отношений;

-нейропсихологическая диагностика и коррекция детей (3-12 лет);

-диагностика уровня развития и коррекция задержки развития детей раннего возраста (1-3 года);

Опыт работы с детьми: 13 лет.

 

Образование:

  • Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова, факультет психологии, практический психолог, преподаватель психологии – 1997-2002 г.
  • Московский Городской Педагогический Университет: Институт специального образования и психологии, по направлению Ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, дефектолог. 2017-2020 г.
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, обучающая программа по темам: «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» — 2018 г.
  • Обучающая программа для детских психологов и психотерапевтов «Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»-2020-2021 г.
  • Участие в обучающих программах, семинарах, тренингах, научно-практических конференциях. Личная терапия.

Основная идея:

Мир ребенка — целая вселенная, которая постоянно в движении. Этот мир бывает загадочен и непостижим, преподносит сюрпризы, удивляет, может быть непонятным и волнующим. А бывает таким очевидным, простым и ясным, преподнося много открытий. Взрослые часть этого мира, а он часть взрослых, которые по-разному относятся к нему. И детям и родителям важно понять и сориентироваться в этой удивительной вселенной. «Путь осилит идущий» — давайте вместе двигаться по этому пути к изменениям.