Психотерапевтическая психодраматическая группа для подростков
Мы приглашаем подростков 14-15 (16) лет в психодраматическую психотерапевтическую группу, которую проводят наши партнеры — сертифицированные психодраматерапевты Лариса Могунова и Юлия Савельева
В психодраматической группе участвуют от 7 до 12 подростков, что позволяет терапевтам сочетать индивидуальный подход к каждому участнику с работой над коммуникативными и социальными компетенциями в группе.
Как работает психодрама для подростков
Психодрама и методы действия для подростков — особый формат групповой терапии, разработанный швейцарским психодраматистом, групповым терапевтом, психиатром Фабианом Блобелем.
В нём учитываются нейробиологические, психологические и социокультурные особенности и возрастные задачи, присущие подростковому периоду.
Процесс терапии опирается на совместное исследование группой подростков актуальных для возраста тем и трудностей, а также на психологическую работу с текущими взаимоотношениями участников в группе.
Группа становится новым «социальным атомом», где можно экспериментировать: создавать и регулировать отношения с учётом целей участников, их потребностей и личностных особенностей.
Всё это возможно благодаря позиции терапевтов, балансирующей между передачей ответственности группе, с одной стороны, и предложению группе различных коммуникативных и игровых техник, методик и приёмов, помогающих исследовать и строить отношения, с другой.
В процессе групповой работы развиваются эмпатия, регуляция открытости, умение не агрессивно отстаивать свои права и говорить «нет», толерантость к в группе, умение работать в команде и навыки решения конфликтов.
Родительские встречи
Один раз в два месяца проводятся занятия для родителей «Родительская эффективность». Такая форма работы повышает эффективность работы в терапевтической группе за счет привлечения родителей. Обсуждаются различные вопросы детско-родительских отношений, возрастных особенностей детей, проводится тренировка навыков родительской компетентности.
Ведущие
Сертифицированные психодраматерапевты
Лариса Могунова
Тренер НП ОПП «Ассоциация психодрамы»
Со-руководитель секции «Психодрама с детьми» Ассоциации психодрамы
Тренер детских и подростковых
психодраматических групп
Преподаватель и супервизор программ по детской психодраматерапии и психологической работе с детьми и родителями в Институте психодрамы
коучинга и ролевого тренинга (ИПКиРТ) и Международном институте психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
Детский аналитический психолог и семейный системный психолог
Автор статей по психодраме с детьми, опыт практической работы с 1997 года
Юлия Савельева
Ведущая психодраматических групп
Детский и подростковый аналитически ориентированный и семейный психолог
Супервизор по психотерапевтической работе с детьми и подростками
Член детской секции Ассоциации психодрамы в России, ведущая российских и международных конференций и обучающих семинаров по детской и подростковой психодраме.
Опыт практической работы с 2007 года.
«Мы очень любим нашу работу: контакт с такими разными и уникальными участниками группы и их родителями, совместную игру и общение с детьми и подростками, наши многочасовые обсуждения групповых процессов и индивидуальной динамики каждого участника.
Всегда с предвкушением ждем новую терапевтическую группу».
Как происходят встречи
Встречи подростков проходят 1 раз в неделю очно.
по адресу: м. Шелепиха, Шмитовский проезд, д. 46, корпус 2
Формат
Очно
По субботам с 30 ноября
Время
С 15:00 до 16:45
Родительские встречи проходят онлайн один раз в 8 занятий:
- индивидуальная обратная связь от ведущих — 30 минут
- групповое занятие «Родительская эффективность» — 1,5часа для всех родителей подростков в группе
Ждем подростков 14-15 (16) лет!
Как попасть в группу
- Ознакомьтесь с правилами посещения группы и условиями оплаты и отправьте заявку
- С вами свяжется администратор и в случае согласия передаст вашу заявку ведущим группы
- Заполните анкету, пройдите собеседование с ведущими и присоединяйтесь к группе
Правила посещения групп
Правила необходимы для сохранения целостности группы и усиления терапевтического эффекта от посещения группы, а также регулируют некоторые вопросы формата и регламента:
Правило 1
Для участия в психотерапевтической группе необходимо согласие обоих родителей. Достаточным является хотя бы формальное одобрение, однако приветствуется активное включение обоих родителей в терапевтический процесс: участие в первичной встрече, обратных связях для родителей и групповых родительских занятиях.
Правило 2
При регулярном пропуске занятий терапевтический эффект минимален. Также, это отражается на отношениях между участниками группы.
Правило 3
В случае систематических опозданий, родители берут на себя ответственность за то, что участнику будет сложнее включиться в терапевтический процесс, что снижает терапевтический эффект сессий. Также, это отражается на отношениях между участниками группы.
Правило 4
Если в случае болезни или иных причин в группе присутствуют менее 2-х участников в детской и менее 3-х в подростковой, группа отменяется и переносится на следующую неделю.
Правило 5
Если участник не сможет присутствовать на сессии, убедительная просьба предупреждать о пропуске как можно раньше (прислать сообщение одному из ведущих с обязательным подтверждением!!!!)
Правило 6
Убедительно просим не обсуждать по своей инициативе с ребёнком содержание занятий, кроме тех случаев, когда ребёнок сам хочет с Вами поделиться информацией и впечатлениями. Рекомендуем воздерживаться от оценок и критики поведения ребёнка на сессии.
Правило 7
Ответственность ведущих группы за участников и их безопасность не распространяется на места вне зала для проведения сессий.
Правило 8
Конфиденциальность содержания терапевтических сессий является одним из важных условий терапии (здесь нет различий с терапией взрослых). Поскольку в помещениях, где проходят занятия может быть хорошая слышимость, просьба родителей, по возможности, ожидать детей либо в других помещениях, либо вне здания.
Правило 9
На занятия нельзя приносить свои собственные вещи, игрушки, реквизит, еду (кроме воды и напитков в бутылках), а также, мобильные телефоны и гаджеты!
Правило 10
К моменту окончания сессии родителям необходимо быть в холле и ожидать своего ребенка. Также, убедительная просьба не приводить детей задолго до начала занятия и ожидать в холле (не относится к подросткам, которые посещают группу самостоятельно).
Правило 11
После первичной встречи и фокусировки терапевтической задачи с ведущими группы, отсутствие ребёнка на занятии считается пропуском и оплачивается в соответствии с условиями, описанными в правилах оплаты
Правило 12
Важно! Если родители или подросток принимают решение о прекращении посещения группы, просьба предупреждать об этом заранее (за 2-3 сессии минимум). Это даёт возможность экологично завершить терапевтические отношения участника с группой и ведущими, а также, интегрировать терапевтический опыт, полученный на группе.
Правило 13
Обратная связь родителям длится 30 минут, является бесплатной и не является терапией. Если Вам необходима более длительная встреча, обратитесь за консультацией отдельно.
Правило 14
В особых случаях некоторым участникам группы могут быть рекомендованы дополнительные индивидуальные/родительские/семейные сессии для работы с трудностями, возникшими в ходе развития группы. В индивидуальном формате мы уделим внимание аспектам, влияющим на прогресс в групповой терапии. Стоимость дополнительных встреч — 2000 ₽ (с двумя терапевтами, ведущими группу).
Условия оплаты
Терапевтическая группа идет до конца мая. Сессии проводятся с периодичностью 1 раз в неделю (с перерывами на новогодние и майские праздники).
Длительность 1 групповой сессии — 1 час 45 минут.
Порядок оплаты
Оплата производится только за блок из 4 занятий, стоимость которого составляет 15 000 ₽. Стоимость 1 групповой сессии 3 750 ₽. Процесс терапии разделен на блоки только для организации и удобства оплаты.
Родительские групповые занятия и персональные встречи с родителями каждого участника группы раз за 8 занятий — бесплатно.
Отдельно оплачивается
Первичная встреча-знакомство с участником/цей и родителями (длительностью 50 минут) перед включением ребенка в группу — 4 500 ₽ . Встреча проводится без присутствия братьев и сестер.
Дополнительные встреч по показаниям ведущих или по желанию родителей — 2 000 ₽ (с двумя терапевтами, ведущими группу).
Пропуски
Деньги за пропущенные занятия не возвращаются: оплачивается не посещение, а место «Участника группы».
Данное условие является необходимым для поддержания устойчивого и стабильного терапевтического процесса и обеспечения аренды помещения.
Пропуски родительских встреч не компенсируются.
Скидки
- В случае прихода других участников по вашей рекомендации предоставляется скидка в размере 2 000 ₽ за первый блок.
- Скидка 2 000 ₽ за блок для каждого ребенка в течение всего учебного года, если занятия посещают 2 или более детей из одной семьи. Стоимость блока для подростка — 13 000 ₽.
- В особых случаях (многодетные семьи, родители, воспитывающие ребенка без финансирования от второго родителя, семьи, в которых родители или дети с ОВЗ ) мы предоставляем скидку на оплату занятий. Скидка составляет 750 ₽ за занятие. Стоимость блока из 4 занятий составит 12000 ₽.
- При необходимости мы делаем 1 место в группе социальным.
В основу программы «Мастерская детского и подросткового психотерапевта: интеграция подходов» легло два направления: психодрама и детская аналитическая психотерапия, а также техники из гештальт-терапии, поведенческой терапии и игровой терапии, центрированной на ребенке, которые помогают в работе детскому терапевту.
Задать вопросы и записаться можно, написав в WhatsApp