Запись на прием 8 (495) 227-40-33 existencecentre@gmail.com

Годичная программа по детскому консультированию и психотерапии (старт программы январь 2018г.)

Авторская программа по ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ И ПСИХОТЕРАПИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ  

(Старт программы январь 2018г.)

Психологическая помощь детям

Психологическая помощь детям

В программу обучения входит:

  • Теоретические основы работы с детьми и подростками (специфика первых встреч, контракта, общения с родителями, динамика отношений с детьми, особенности переноса, длительности терапии и т.д.);
  • Демонстрация терапевтических сессий и возможность пробовать работать самостоятельно под супервизией специалиста;
  • Методические и терапевтические аспекты методов детской психотерапии: детской монодрамы, песочной терапии, арттерапии и др.

 Ведущая:

Могунова Лариса Анатольевна – сертифицированный  психодраматерапевт с опытом проведения детской психодрамы в индивидуальной и групповой терапии свыше 17 лет, детский аналитический психолог, специалист по системной семейной терапии.

 

87942202-D574-42A8-86D5-41362DDA7E73

Встречи проходят по воскресеньям с 10.00 до 18.00 раз в месяц.

Старт программы 26 марта 2017 года.

 

Стоимость одной встречи: 4500 рублей.

Более подробно на семинаре у участников будет возможность познакомиться с «Детской символической психодрамой в психотерапии,  индивидуальном  и семейном консультировании»

Монодрама - направление детской  психодраматерапии, в котором создаются  и разыгрываются  истории с использованием игрушек и предметов на столе, ковре или в песочнице на индивидуальном приеме. Существует разновидность монодрамы, где ребенок и терапевт  в ролях проигрывают предложенные ребенком сцены.

Метод основывается на теории психодрамы  и на психоаналитических подходах к детскому развитию.

В процессе обучения участники будут осваивать методические и терапевтические аспекты детской монодрамы, основные  психодраматические техники в их специфике к детской психотерапии и консультированию. Также, планируется  показать, как можно использовать элементы  психодрамы с игрушками в детско – родительском консультировании и  на первичном приеме.

Игра и манипулирование с игрушками – это формы общения, выражения и взаимодействия, которые более понятны и естественны для детей. Поэтому разные способы работы в такой форме, включение психодраматического разыгрывания в сессию может быть эффективным инструментом, очень доступным и наглядным, как для детей, так и для родителей.

И в то же время это не просто игра, а игра терапевтическая, то есть в ней заложены потенциал и возможности изменений: поведенческих, эмоциональных, когнитивных, личностных.

На психодраматической сцене в отношениях героев и персонажей детских  историй репрезентируются  «типичные сценарии»  внутреннего мира ребенка и мира его отношений со значимыми Другими, поэтому для психотерапевта или консультанта это может стать приглашением к истинной Встрече на территории ребенка. В данной обучающей программе предлагается освоить тонкости и специфику проведения психодраматической сессии, где путь героя истории может стать терапевтическим путем ребенка - клиента.

Программа может быть полезна как начинающим психологам, так и опытным специалистам, работающим с детьми в других подходах для расширения профессионального репертуара.

  •  цели и задачи символической психодрамы,
  • организация процесса терапии и сессии,
  • сценография и введение персонажей,
  • основные психодраматические техники: специфика проведения обмена ролями, дублирования и «зеркала» в детской психодраме,
  • ведение истории: путь героя в истории - терапевтический путь клиента,
  • символика игрушек.
  • Практика с процесс-анализом:
  • упражнения и отработка технических приёмов для участников;
  • практика анализа психодраматической сессии.
  • Информация о наборе игрушек и предметов для символической психодрамы.
  • Психодраматические методики для детско-родительских сессий.

 

Комментарии закрыты.